-

Header

at 17/11/2011

В школе

Вернулся в Ростов. Сразу на практику. Первый раз мы пошли в школу как будущие учителя. Преподавать нам пока не дают. Несколько дней надо будет походить со своим классом на уроки и просто сидеть с ними, вникать в обстановочку. Каждому практиканту достался свой класс. Мне – 8-б. С ума я ещё не сошёл, но до этого не так-то уж и далеко ;)) Нет, дети замечательные, но шумные -- ужас ;) Признаться честно, мой класс мне очень понравился. От современной школы я ожидал худшего. Этого самого «худшего» пока не увидел. Надеюсь, что и не увижу. Не нравится только, что большинство учителей постоянно кричат на детей.

С первого же дня решил, что ручку и тетрадку носить с собой просто обязательно. Всего не упомнишь! Вот сегодня. Идёт урок физики. Молодая учительница объясняет классу, что такое эл. ток и эл. цепь. Объясняет, что если гвоздь обмотать проволокой и пустить по последней эл. ток, то первый будет обладать магнитными свойствами. Сашенька спрашивает:

-- А почему же розетка не магнитит?
-- А это потому что ты в неё гвозди не суёшь, -- отвечает коллега с соседнего ряда.
Далее...
at 17/11/2011

2005

Всё, пропал до конца каникул. Завтра вечером буду в Мин-Водах. А сейчас не празднование ;)

Поздравляю всех посетителей моей странички с Новым 2005 годом!

До встречи в новом году smile
at 17/11/2011

Вечер

Решил набрать начисто свои воспоминания минувшего лета. Они так долго пролежали, что вскоре я мог бы о них забыть. Я не считаю то, что я пишу, работой, а текст - работами. Мне просто нравится писать. Всё, что только приходит в голову. Сожалею, но чаще пишу полную ахинею. Меня это мало смущает. Смущает ли спортсмена, что он мало подтягивается, отжимается или что-то ещё? Если его это будет только лишь смущать, то какой он спортсмен? Всё сначала выходит криво и неуклюже, но стоит приложить упорство, повторить одно и то же упражнение n-нное количество раз, и всё будет получаться гораздо лучше. Приношу глубокие извинения всем тем моим, кому приходилось через силу читать то, чем я попросту забавлялся, играя образами, словами, быть может, людьми? Прошу прощения у тех, кого обидел, или, возможно, ещё обижу в своих рассказах. Для меня -- ручка и лист бумаги, всего лишь -- забава! Порой я замечаю, что ручкой управляю не я, да и сюжетом просто не владею. Владеет сюжет! Владеют воспоминания... Если это письмо, то скорей стараюсь доставить его адресату, если статья -- отправить в редакцию. Иначе порву! Пускай лучше меня потом будет мучить совесть, чем пустота и молчание. Ниже я привожу плод очередного моего подчинения листу...
Далее...
at 17/11/2011

Выступление на конференции о русской школе

РУССКАЯ ШКОЛА ИЛИ МАКДОНАЛЬДИЗАЦИЯ КУЛЬТУРЫ?


Ментальность -- это система взглядов, задач и их решений, неявных установок, ценностных ориентаций, умозаключений, особенностей поведения, которая закрепилась в народном сознании, в культурных стереотипах. Колорит такого объединения всегда национален, этнически определён, составляет феномен народа. Менталитет -- это то, что отличает одни общности от других. Это и нечто общее, и нечто особенное. Общее сближает народы, позволяет увидеть и понять неповторимость культуры, традиций, предопределяет уважительное отношение к государству и его народу.
Далее...
at 17/11/2011

Русский учитель

Недавно с группой единомышленников мы решили создать интернет-ресурс, посвящённый отечественному образованию. Основная цель, это объединение патриотически настроенных учителей (и не только учителей) для выработки общих (единых) путей по спасению нашей школы (в широком смысле). Её спасение мы видим не в пустой и бесполезной критике идущей реформы образования, а в объединении интеллектуальных усилий для координации практической деятельности направленной на её развитие и совершенствование в соответствии с национальными традициями, наработками.
Далее...